Техническое обслуживание Hyundai Sonata

Заводом-изготовителем Hyundai Sonata установлен строгий регламент техобслуживания модели. Его нарушение может стать причиной сокращения срока службы узлов и агрегатов, неожиданного выхода их из строя. В дальнейшем это может стать причиной значительных расходов, связанных с ремонтом автомобиля, восстановлением узлов. Поэтому регламентному техническому обслуживанию Хендай следует уделять максимум внимания. Причём доверять работы по ТО стоит лишь квалифицированным мастерам.

Список базовых работ,
входящих в периодическое ТО
Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Воздушный фильтр R R R R R R R R
2 Система климат - контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
3 Состояние АКБ I I I I I I I I
4 Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
5 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
6 Воздушный фильтр топливного бака       R       R
7 Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
8 Приводные ремни*1,*2 I I I I I I I I
9 Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
10 Выхлопная система I I I I I I I I
11 Шаровые шарниры передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр*3 Бензин   I   R   I   R
                 
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Рулевая рейка I I I I I I I I
16 Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости в АКПП I I I I I I I I
18 Уровень масла в МКПП I I I I I I I I
19 Шланг и крышка наливной горловины топливного бака I I I I I I I I
20 Моторное масло и масляный фильтр*4 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания Никелевые*5   R   R   R   R
                 
22 Салонный фильтр R R R R R R R R
23 Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
24 Жидкость системы охлаждения двигателя*6 Первая замена 210000 или 120 месяцев,
далее каждые 30000 км или 24 месяца
25 Все электрические системы и проводка*7 I I I I I I I I
26 Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
27 Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей I I I I I I I I
28 Добавить топливные присадки*8 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Пояснение:
I - Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы "при необходимости" не включены в базовый список)
R - Замена

Примечания:
* 1 Отрегулировать (при необходимости - заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

Виды технического оборудования Соната

Можно выделить несколько разновидностей ТО Hyundai Sonata, проводимых у официального дилера марки:

  • плановое (регламентное) обслуживание, проводимое ежегодно либо каждые 12 тысяч километров пробега (что наступит вперёд);
  • внеплановое техобслуживание, вызванное ДТП, выходом узла или агрегата из строя. Нередко владельцы Hyundai прибегают к нему перед длительной поездкой на машине;
  • сезонное техническое обслуживание. Оно включает в себя замену масел, фильтров, свечей зажигания, проверку работы системы климат-контроля и кондиционирования воздуха.

Регламентное ТО Sonata необходимо проходить по ряду причин:

  • регулярное обслуживание позволяет выявить неисправность в любой из систем автомобиля;
  • регулярная замена расходных материалов технических жидкостей позволяет продлить срок эксплуатации узлов и агрегатов;
  • периодическое обслуживание придаёт владельцу Sonata уверенности в полностью исправном техническом состоянии его автомобиля.

Но стоит учитывать один нюанс — регламентное ТО должно осуществляться в условиях специализированного сервиса. И оптимальным решением будет обращение к официальному дилеру марки.

Почему важно обслуживать Хендай у дилера?

Можно определить ряд аргументов в пользу проведения регламентного техобслуживания в официальном дилерском центре марки. К главным относятся:

  • неукоснительное следование всем требованиями завода-изготовителя при проведении регламентных работ;
  • возможность замены расходных материалов, запасных частей на оригинальные и регламентированные автопроизводителем;
  • оперативность проведения техобслуживания и высокое качество услуг;
  • своевременное выявление неисправностей в процессе диагностики и их оперативное устранение на месте (при согласовании с владельцем);
  • лояльность в отношении владельцев автомобилей марки Hyundai.

Для записи на ремонт, прохождение планового или внепланового технического обслуживания вы можете позвонить нам по телефону или оставить заявку на обратный звонок специалиста.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту