Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Продлить срок службы автомобиля Hyundai Solaris и придать его владельцу уверенности в стабильности работы всех узлов может лишь регулярное техническое обслуживание в сервисе. Регламентное ТО позволит избежать большинства неисправностей либо выявить их на ранних стадиях.

Список базовых работ,
входящих в периодическое ТО
Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Добавить топливные присадки *1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
2 Фильтр очистки воздуха R R R R R R R R
3 Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) I I I I I I I I
4 АКБ I I I I I I I I
5 Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
6 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) I R I R I R I R
7 Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
8 Приводные ремни *2, *3 I I I I I I I I
9 Ведущие валы и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
10 Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I
11 Шаровые шарниры передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр *4 I R I R
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы I I I I I I I I
16 Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости в АКПП
(при наличии АКПП и щупа)
I I I I I I I I
18 Уровень масла в МКПП (при наличии) I I
19 Шланг и крышка наливной горловины топливного бака I I
20 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания R R R R
22 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
23 Система охлаждения I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км или 72 месяца
25 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев,
далее каждые 30000 км или 24 месяца
26 Электропроводка и разъемы I I I I I I I I
27 Замки дверей, петли, ограничители I I I I I I I I
28 Форсунки стеклоомывателя и щетки I I I I I I I I
Обозначения:
I - проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
R - замена

Примечания:

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

Зачем проходить регламентное техническое обслуживание

Регламент обязывает с определённой периодичностью менять на Hyundai Solaris расходные материалы и технические жидкости: от этого зависит работоспособность узлов, стабильность их работы. В частности, при техническом обслуживании автомобиля обязательной замене подлежат:

  • воздушные, топливные, масляные фильтры;
  • масло в двигателе (при достижении определённого пробега в КПП);
  • тормозные колодки;
  • свечи зажигания;
  • прочие технические жидкости.

Помимо того, во время регламентного ТО выполняется проверка всех основных систем, узлов, агрегатов Хендай Солярис. Проводится она методом компьютерной и инструментальной диагностики, с помощью тщательного внешнего осмотра. Это позволяет своевременно выявить неисправность и устранить их до появления негативных последствий.

Почему важно проводить регламентное ТО в сервисе

Посещение официального дилера для техобслуживания Hyundai Solaris отличается рядом весомых преимуществ:

  • сотрудники дилерского центра в совершенстве знают все особенности конструкции этой модели Хендай;
  • при выполнении работ персонал строго следует требованиям регламента ТО;
  • для замены используются оригинальные комплектующие, расходные материалы;
  • при техобслуживании используется специализированный инструмент и оборудование, располагает которым только официальный дилерский центр;
  • стоимость услуги технического обслуживания Солярис строго регламентирована и установлена на доступном уровне для владельцев Хундай;
  • персонал компании выполняет свои задачи предельно оперативно и аккуратно.

Для записи на регламентное ТО Hyundai Solaris или проведение ремонта автомобиля вы можете позвонить нам по номеру или закажите обратный звонок и мы обязательно свяжемся с вами!

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту