Техническое обслуживание Hyundai Creta

Регламент работ по ТО Hyundai Creta 1.6 МКПП/АКПП

Интервал обслуживания Год* ТО-0 1 2 3 4 5 6 7 8
Пробег т.км.* 3 15 30 45 60 75 90 105 120
  Цена 4629 11153 15237 11153 19004 11153 15237 11153 19004
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2 З З З З З З З З З
Воздушный фильтр   З З З З З З З З
Воздушный фильтр системы вентиляции   З З З З З З З З
Топливный фильтр *5         З       З
Свечи зажигания *3   П З П З П З П З
Операции под капотом
Приводные ремни *1     П   П   П   П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения       П     П    
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя       П     П    
Вакуумные шланги   П П П П П П П П
Система охлаждения   П П П П П П П П
Жидкость системы охлаждения *6 Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи   П П П П П П П П
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления   П З П З П З П З
Система кондиционирования воздуха   П П П П П П П П
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака         П       П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения   П П П П П П П П
Состояние выхлопной системы     П   П   П   П
Ведущие валы колес и чехлы     П   П   П   П
Шаровые шарниры передней подвески   П П П П П П П П
Крепежные болты подвески   П П П П П П П П
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма   П П П П П П П П
Масло механической коробки передач         П       П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7         П       П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7         П       П
Карданный вал (4WD) (при наличии)     П   П   П   П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки   П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора)   П П П П П П П П
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления     П   П   П   П
Стояночный тормоз     П   П   П   П


Регламент работ по ТО Hyundai Creta 2.0 МКПП/АКПП

Интервал обслуживания Год* ТО-0 1 2 3 4 5 6 7 8
Пробег т.км.* 3 15 30 45 60 75 90 105 120
  Цена 4629 11405 13399 11405 16915 11405 13399 11405 23028
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2 З З З З З З З З З
Воздушный фильтр   З З З З З З З З
Воздушный фильтр системы вентиляции   З З З З З З З З
Топливный фильтр *5         З       З
Свечи зажигания *3                 З
Операции под капотом
Приводные ремни *1     П   П   П   П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения       П     П    
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя       П     П    
Вакуумные шланги   П П П П П П П П
Система охлаждения   П П П П П П П П
Жидкость системы охлаждения *6 Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи   П П П П П П П П
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления   П З П З П З П З
Система кондиционирования воздуха   П П П П П П П П
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака         П       П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения   П П П П П П П П
Состояние выхлопной системы     П   П   П   П
Ведущие валы колес и чехлы     П   П   П   П
Шаровые шарниры передней подвески   П П П П П П П П
Крепежные болты подвески   П П П П П П П П
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма   П П П П П П П П
Масло механической коробки передач         П       П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7         П       П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7         П       П
Карданный вал (4WD) (при наличии)     П   П   П   П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки   П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора)   П П П П П П П П
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления     П   П   П   П
Стояночный тормоз     П   П   П   П
З - замена, П - проверка
*1 - отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии).
*2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;
*6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.
*7 - масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтр Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтра Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажигания Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передач Замена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передач Замена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвески Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлы Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше +32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками

Зачем нужно регламентное обслуживание Hyundai

Необходимость периодического проведения сервисного техобслуживания автомобиля продиктована установленным автопроизводителем регламентом. Он обязывает ежегодно (либо по достижении 10–12 тысяч километров пробега) проводить у официального дилера следующие работы:

  • замену моторного масла в двигателе, проверку уровня и качества других технических жидкостей;
  • инструментальную и компьютерную диагностику ДВС и КПП, блока климат-контроля, ABS и подушек безопасности;
  • проверку и регулировку приводных ремней;
  • тестирование системы подвески и рулевого управления;
  • проверку тормозной системы.

Также важно учитывать, что каждые 80–10 тысяч километров требуется регламентная замена ремня ГРМ. Игнорирование этого требования может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации двигателя.

Причины обратиться в сервис

Можно выделить несколько главных аргументов в пользу обращения к официальному дилеру для регламентного ТО Hyundai:

  • регламентные работы проводятся в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя Creta;
  • при техническом обслуживании автомобиля используются только оригинальные комплектующие и запасные части, либо отвечающие допускам автопроизводителя расходные материалы и технические жидкости;
  • все работы проводятся персоналом дилерского центра предельно оперативно;
  • на услуги сервисного обслуживания в условиях авторизованного сервиса установлены низкие цены.

Для записи на гарантийное или послегарантийное техническое обслуживание, а также ремонт Hyundai Creta позвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок через форму на странице.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту